В начале 2014 года состоялась главная выставка керамической продукции в Испании. Она прошла в городе Болонья с 11 по 14 февраля, и на год вперед определила модные тенденции в производстве отделочной плитки.
Выставка четко дала понять, что цветочные коллекции керамической плитки в этом году уходят в прошлое. Из десятков компаний всего лишь несколько выставили плитку с цветочными принтами.
Вы спросите, каковы же новые тенденции в этом сезоне? С уверенностью можно назвать три модных течения: «пэчворк», плитка самой разной конфигурации, отличной от прямоугольной, а также рельефная и объемная плитка.
Пожалуй, поклонников ярких коллекций с использованием изображений цветов не постигнет разочарование, поскольку на замену пришли еще более эффектные коллекции. К тому же, некоторым изготовителям удалось совместить два направления, как, например, фабрика Alcor использовала цветочные узоры на модной объемной шестиугольной плитке.
А компания Ceracasa оставила цветы на фотодекорах, и, одновременно, представила коллекции рельефной плитки и в стиле «пэчворк».
Посетители выставки высоко оценили объемную 3D-плитку от Aparici, оригинальные коллекции «пэчворк» в виде мозаики от производителей Ribesables и Codicer. Дизайнеры Realonda порадовали, как сериями в стиле «пэчворк», так и трехмерной металлической плиткой.
Также использовали модные ориентиры в производстве плитки компании Porcelanite Dos, Azulev, Azteca, Baldocer, Ape Ceramica, Unicer, Venus, которые всегда шагают в ногу с модой и ежегодно поражают своих поклонников новыми шедеврами.