Prissmacer
История компании включает две реорганизации производства, постепенное расширение территории и полную реконструкцию производственных цехов с заменой оборудования. В последние 5 лет компания достигла успехов в создании и изготовлении керамогранита и керамической плитки, и каждый сезон предлагает покупателям 2-3 новые коллекции. Плитка поставляется в 100 стран, это обусловлено отличной логистикой, развитой сетью дистрибьюторов и открытием брендовых магазинов в крупных городах мира.
Сегодня линии по изготовлению керамики автоматизированы, что означает высокое качество продукции. Тем не менее, каждый этап производства дополнительно контролируется вручную для достижения результата и практических свойств плитки.
Гордостью компании Prissmacer является художественный цех, где плитку по индивидуальным заказам расписывают вручную. Массовое производство керамики предусматривает нанесение изображения на поверхность методом цифровой печати.
В изготовлении плитки компания использует смесь из красной глины, каолина, полевого шпата и необходимых добавок, в результате плитка получается легкой, плотной, устойчивой к износу и механическим воздействиям.
Специализация компании – керамический гранит, имитирующий паркетную доску, а также другие натуральные материалы – мрамор, камень, травертин. Одна из последних коллекций Frescno предлагает покупателю насладиться красотой натурального рисунка березы: нежные переходы от одного оттенка к другому в сочетании с бархатистой фактурой поверхности делают плитку неотличимой от древесины.
Примером изысканной классики станет коллекция Keywest в стиле английского countryside: нежные оттенки имитированного известняка сочетаются с романтичными картинами-плитками, подчеркнутыми позолоченными рамками-бордюрами.
Загляните на страницу Prissmacer в нашем интернет-магазине, и вы выберите плитку по вкусу. Красивый дизайн и качественное испанское производство делают керамику идеальным решением для современного интерьера. Мы предлагаем широкий ассортимент коллекций и бережное отношение к каждому клиенту.
- популярности
- названию
- цене