Новые имена: итальянская компания 14 Oro Italiana с креативной коллекцией UonUon

09.06.2014
Изготовленная в двух типоразмерах, плитка UonUon не только преуспела в дизайне, она весьма функциональна: в силу высоких технических характеристик ее можно использовать как внутри здания, так и для облицовки фасада.

В одной из областей Италии — Эмилия-Романья, в местечке Кастельветро ди Модена началась история компании 14 Oro Italiana. На базе старой винодельни была открыта фабрика по производству керамогранита и облицовочной плитки. Чтобы не затеряться среди конкурентов, компания приложила огромные усилия, и превратилась в творческую мастерскую по воплощению в жизнь самых креативных идей.

Кредо компании — «стремление к росту и изучению новых горизонтов» — вылилось в три составляющих успеха: опыт и традиции древности, высокие технологии XXI века, уникальный дизайн.

Компания 14 Oro Italiana стала одной из немногих, кто применил в технологическом процессе производства керамической продукции смолы, цемент, фарфор. Она создала необыкновенную коллекцию напольного керамогранита UonUon, дизайн которого не имеет аналогов.

Дизайнеров вдохновило на разработку такой коллекции творчество Энди Уорхола — культового американского художника и фотографа XX века. Используемый цветовой диапазон для окрашивания плитки — это 14 оттенков, знакомых по картинам известного художника. Кроме того, ассоциацию с творчеством Энди Уорхола в стиле поп-арта вызывает выраженный рисунок на поверхности керамогранита. Напольное покрытие из такой плитки создает свою энергетику в пространстве, влияет на ритм жизни, поэтому его оценят люди динамичные, нацеленные на удачу, бегущие от монотонности.

Изготовленная в двух типоразмерах (10 х 120 и 20 х 120 см), плитка UonUon не только преуспела в дизайне, она весьма функциональна: в силу высоких технических характеристик ее можно использовать как внутри здания, так и для облицовки фасада.